Закупки
Размещено 19 сентября 2023 года
АО «СП «Акбастау» объявляет о начале проведения процедуры выбора аудиторской организации для оказания услуг аудита финансовой отчетности за 2023 год, в соответствии с положениями Приложения №13 к Порядку осуществления закупок акционерным обществом «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления, утвержденные Протоколом очного заседания Совета директоров АО «Самрук-Қазына» от «3» марта 2022 года № 193.
Информацию об участии в процедуре выбора следует предоставить в срок не позднее 20 (двадцати) календарных дней с даты размещения объявления о проведении процедуры выбора на сайте АО «СП «Акбастау» в разделе закупок, по электронному адресу infoakbastau.kazatomprom.kz
Официальные конкурсные предложения на оказание услуг от потенциальных поставщиков должны быть запечатаны и переданы АО «СП «Акбастау» по акту приема-передачи, в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты направления информации потенциальными поставщиками об участии в процедуре выбора.
Описание и сроки оказания услуг, требования к поставщику и официальному конкурсному предложению, прочая необходимая информация отражена в Запросе на участие в процедуре выбора аудиторской организации, утвержденного Комиссией по проведению процедуры выбора аудитора для АО «СП «Акбастау».
Дополнительную информацию можно получить путем направления запроса на электронный адрес infoakbastau.kazatomprom.kz
Ответственные лица по вопросам закупок, по долгосрочным закупкам:
Начальник Отдела закупа - Сатанов Б.Б.
Телефон: 8 (7252) 997390 (вн.н 45639)
E-mail: b.satanovakbastau.kazatomprom.kz
Главный менеджер Отдела закупа - Серікбаев Н.Қ.
Телефон: 8(7252) 99 73 90 вн. 45651
E-mail: nserikbayevakbastau.kazatomprom.kz